четверг, 5 декабря 2013 г.

Платье "Осенняя карусель"

  На улице сегодня уже холодно и неуютно - поэтому хочу сначала предложить по чашечке чая всем, кто заглянет ко мне в гости

   И сделать два признания - первое - я люблю носить платья. Но не только носить, а еще и шить, а в последнее время и вязать их. Вязать долго не решалась из соображений недолговечности такого вида одежды - вязанное полотно быстрее, чем ткань теряет привлекательный внешний вид. Поэтому думала - ну зачем? Год - два и все. А потом подумалось - но ведь и сшитые платье носим все равно не дольше. Мода, настроение и желание чего то новенького не делают их "сроки службы"  долгими. Есть конечно исключения - есть любимые платья, которые одеваем много лет, не обращая внимания на моду. Так почему бы и не побаловать себя вязанным платье? Решено - первое было связано из Кауни и итальянского твида с перуанскими узорами. Оно сразу стало любимым. Когда одела Платье с орнаментом на бедрах это было незабываемо - начали какие то внутренние новые волны просыпаться, очень интересные и непознанные ощущения. Не зря наши предки украшали одежду орнаментами, и носили это на себе. И материалы были натуральные - шерсть, хлопок, лен.
   Покажу одно из последних и расскажу дальше

   Второе мое признание - я люблю Дундагу :))  Эти расцветки будят мозг и воображение начинает работать. Хочется хотя бы просто в руках подержать эти цвета, не говоря о том, сколько всего хочется еще и связать. А еще можно просто разложить пасмочки в пасмурный день, и они уже будут поднимать настроение - цветотерапия такая. Конечно с приближением осень хотелось связать платье, что бы цвета были межсезонья - уже не зеленое лето, но еще и не сырая осень. Такая расцветка у Дундаги нашлась без труда, и родилось платье - "Осеняя карусель".

   Пряжи ушло 450 гр Дундага 6/1 сп. № 3.5.
  Для меня платье стало не только любимым, но еще и удачным - на конкурсе, который организовывала Лена, хозяйка магазина пряжи, платье выиграло Гран-при. Призом, конечно же, стала пряжа - так что, дальше будет :))

21 комментарий:

  1. Прекрасное платье! Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, несколько раз пересмотрела фоты! это реально Гран-при!!! Прими мои восхищения, работа на высоте , а смотрится платье просто потрясающе, такие переходы цветов, ммм, красота!!! У меня лежит дундага в запасах, пока не решила, что буду вязать. Вот такие вещи боюсь, вдруг не смогу носить? колется же.... будет обидно....как тебе , не колется??

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшкин, привет! Поздравляю с успешным началом показа. Ты любишь Дундагу, а я люблю тебя и в этом платье тоже! Оно-нереальное, я с ужасом думаю, что могла тогда его не увидеть....из-за пестрых больших аранов, хии... Еще и еще его рассматриваю, как ты удачно обыграла особенность пряжи полосочки подчеркнули то, что нужно подчеркивать в прекрасной женской фигуре. Спасибо за поэзию в прозе. Буду у тебя учиться носить платья, а не только их в душе любить...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Лена спасибо! Вот что я сейчас делаю - улыбаюсь. Художнику так мало надо - вам понравилось и за спиной уже затрепетали крылышки, хочется лететь и творить :))
    По поводу колючести - я ее тоже боялась, но мне не колется, а скорее, поначалу, легкий массажик. Шерсть телу нравится, после того как снимаешь нет ощущения сухости на коже, желание почесать не возникает, как часто бывает зимой после ношения одежды. Как вариант защиты от колючести может подойти чехол. Я использую такой для уменьшения трения шерсти с одеждой, связанный из шелка для летнего платья. Он скользкий и дает этот эффект и дополнительно защищает от покалывания. Еще можно сшить чехол из подкладочной ткани или трикотажной сеточки. Или шелка - вообще будет классно.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, боже, какая красота! Вот просто невыносимая красота!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ понравилось платье!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое - мне очень приятно! Очень рада видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
  7. Платье Ваше еще на осинке увидела и обалдела от такой красоты!
    Скажите,Таня,Вы вязали в одну или две нитки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью приветствую Вас в моем блоге! Спасибо за отзыв - очень приятно! Вязала в 1 нить Дундага 6\1.

      Удалить
    2. Таня,я еще раз возвращаюсь к Вашему платью))
      Решила связать себе что-то отдаленно похожее на Ваше,но когда связала юбку,заметила что тонкая дундага косит.Было у Вас такое? Все надеюсь,что после стирки выровняется..Даже не знаю,как исправить..

      Удалить
    3. Оля я свою юбку стирала и немного подваливала руками - потом разложила сушить и зафиксировала булавками.никакой косины нет. Как было до стирки - не могу сказать - я как то не обратила внимания на этот момент, сразу как связала - постирала. Может для исправления косины попробовать при вязании чередовать ряды - пару рядов от начала клубка, пара рядов от конца - т. е. что бы нити были скручены в разных направлениях. Удачи!

      Удалить
    4. Спасибо,Таня,вот я и надеюсь на то,что все-таки шерсть можно моделировать,как хочешь в мокром виде. :)

      Удалить
  8. Добрый день! В платье влюбилась) Скажите, пожалуйста, есть ли описание в свободном доступе/платное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Рада, что Вам нравится платье!
      К этому платья описания не делала.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить