вторник, 4 марта 2014 г.

Вяжу, вяжу...

 
  Свитер "Меланжевые игры" пряжа кашемир 200 м 100 гр 330 гр  - скручены вместе 8 разноцветных ниточек. Резинка Extrageelong календула 1500м\100 гр в 8 ниточек.












   Это мое знакомство с кашемировой пряжей - что сказать - ласковая, теплая, уютная - "Золотое руно" :))
   Продолжаю тренироваться в вязании головных уборов - мой дебют - берет, да и не какой нибудь, а жаккардовый. Он мне ооочень нравится - признаюсь честно - горда собой - давно о таком мечтала, о все никак не решалась.
Комплект берет и шарфик "Гжель" пряжа Maxi must синий и натуральный 100% шерсть 100 гр. 400 м. Вес берет 57 гр, шарф 75 гр.





  Еще хочу показать фото как к нам уже стучится весна - это наше парковое озеро - вот - вот вскроется лед.



Фотографировал сын поздно вечером. Летом на озере живут лебеди - белые и пара черных - красавчики.

23 комментария:

  1. Свитерок шикарный, очень понравилось сочетание цветов, я и сама люблю смешивать, но до 8 еще ни разу не доходила :), надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо - для меня это тоже был эксперимент.

      Удалить
  2. Таня, так это сама скручивала 8 ниточек или так и было, потому как мне очень нравится что получилось! Очень славный свитерок!!! Берет выше всяких похвал, есть чем гордиться!!! Очень красиво, петелечки одна в одну!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо! Ниточки так и были - я их когда рассмотрела то просто влюбилась - такие нежные цвета голубой, синий, желтый, оранжевый, зеленый, изумруд, серый и нежная бирюза - у меня так зачесались руки их разделить и поиграть в жаккард - но не тут то было - крутка хоть и слабая, но через пару метром я сдалась. Видать не хотели они разлучаться :)

      Удалить
  3. Таня, какая интересная модель свитера, супер! очень красиво, оригиналная отделка горловины и резинки в низу)
    Берет сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальный свитерок!! Берет просто прелесть!!
    а я сама намешала ниточек, но где-то 5-6, лежат- ждут своего часа, правда сомневалась я в этом занятии, но вижу, что очень интересно выглядит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера спасибо! Рискнуть стоит - я всегда сторонилась меланжа, а теперь нравится.

      Удалить
  5. Таня, очень здорово! Оригинальный крой, приятная пряжа, умелые руки - залог отличного свитера! И не только свитера, но и берета - он мне так понравился, и цвета мои любимые. Сама придумывала модель?
    А где такое красивое озеро с прекрасными видами?

    ОтветитьУдалить
  6. Люба спасибо! Берет подсматривала в Верене - там есть такая жаккардовая кофточка с беретом - вот еще ее хочу воплотить. А озеро такое в городе сладких снов на берегу Днепра :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ниточка интересная получилась!!!Свитеру изюминку придаёт обвязка другого цвета.Результат отличный!!!
    И шапочка жаккардовая выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная кофта! Очень интересная нитка и дизайн кофточки!!! ))) А берет это просто отпад, жаккард для меня это что-то невероятное! Очень красивые фотографии озера, прям завораживает!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Я тоже побаиваюсь жаккарда, но любовь к нему толкает вперед )

      Удалить