воскресенье, 9 ноября 2014 г.

К зиме готов? Всегда готов!

    Хорошего настроения всем заглянувшим! Сегодня на улице у нас было солнышко и появилась возможность запечатлеть обновку для сына - теплый свитер. Хотела связать его еще с лета, но был как бы еще не сезон начинать, все откладывалось да откладывалось, а тут как начало холодать за окном, меня охватили угрызения совести - ребенок без свитера, а я все планы на платья строю. В срочном порядке были задвинуты мечты в сторону и за неделю  с маленьким хвостиком мне удалось взять рубеж. Правда помогали мне в этом спицы № 5 - хороший, такой размер. Итак, свитер - модель  Cobblestone, правда я слегка по своему сделала горловину. Ну как то смущал меня  вырез на таких теплых ниточках - согревать деточку, так уж по полной))










  Поженила в проекте твид Боттонато, як меланжевый серый и Дундагу. Вес 620 гр. Полотно понравилось - за счет яка стало мягким и слеХка с пушком, твид держит форму, т.к. предыдущая вязалка из яка сильно растянулась в длину, то на этот раз все получилось, как и расчитывала. Вообще это такой мужской, немного брутальный вариант. Конечно же я на себя примерила - мне очень понравилось - на мне это как туника, такая уютная и комфортная. Теперь хочу и себе что то подобное связать, только в девчачьем варианте.
 Показала фото старшему сыну - ему тоже понравилось - так что продолжение будет))
    Будьте счастливы и живите в  гармонии!

21 комментарий:

  1. Классный свитер!!! Очень стильно!
    Я тоже остатки твида приготовила для нечто подобного )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера спасибо! Твид подойдет для экспериментов))

      Удалить
  2. Таня,какая же красота!!!Ниточки ты красиво подружила))))Красота!!!!
    Стильный свитер получился и не скучный!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, оооочень круто! А вырез - так вообще шедевр, смотрится очень необычно! Мне напомнил горлышко у глиняных изделий, так и представляю твои руки на гончарном круге! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Любочка, как бы я хотела подержать ручки на гончарном круге)) Моя мечта! Спасибо!

      Удалить
  4. Таня, и у тебя тут пряжные свадебки?))))
    очень крутой свитер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа ага! Наконец то нашла этому твиду достойного партнера - переборчивый он был, однако))

      Удалить
  5. Очень красивый и стильный свитер! И пряжа подружилась очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда в доме два таких красавца, которые по достоинству оценивают мамины старания, то запасаться пряжей можно без зазрения совести )))), вещь получилась шикарная, Таня, восхищаюсь и работой и комбинацией пряжи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена я так и сделала - запаслась по полной, видать хомяк знал что то)) Сейчас уже не очень разгуляешься, зато есть повод изводить нахомяченное.

      Удалить
  7. Вот уж Танюшка выдумщица, здорово получилось, одежда для рыцаря (ворот такие мысли навевает). Полотно выглядит очень уютным-я такое люблю страшшшно))) Хочется пощупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена на ощуП приятное - за счет яка мяконькое. А на рыцаря действительно смахивает - спасибо.

      Удалить
  8. Таня, такой юношеский свитер получился!!! Замечательно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Свитер получился потрясающий!!!! Такой стильный,видно,что мягкий и тёплый!!!Потрясающий!!! И очень,очень идёт Вашему сыну!

    ОтветитьУдалить
  10. Людмила, рада Вас видеть! Благодарю за теплые слова - очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво, и мне у вас так понравилось Татьяна!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо - рада видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить