четверг, 5 февраля 2015 г.

Еще один булыжник))

 

Приветствую всех заглянувших! Наконец то удалось снять последнее, что связалось в ушедшем году - свитер для сына. Модель Cobblestone Pullover от Jared Flood. Переводчик переводит название как "булыжник". Он действительно очень на него похож)) Понравилась мне эта модель и захотелось ее повторить. Что то мне подсказывает, что повторы еще будут))








Погода была хоть и солнечная, но ветреная и холодная. Вчера выпал снег и так радует взгляд прикрытая серая земля. Так, что бы не заморозить ребенка мы старались очень быстренько все сделать - фотосессия заняла буквально три минуты.




   Пряжи намешала от души - Твид коричневый с белыми вкраплениями (75% ЛАНА, 5% АНГОРА, 5% ШЕЛК, 15% НЕЙЛОН 1600м/100г) в одну нить + Peru коричневый (20% шелк, 40% беби-альпака, 40% хлопок 100 гр\2500 метров) в 2 нити + 50% супер як, 50% меринос 700м/100гр коричневый в 1 нить. На кокетке твид+як+Дундага. Вес 400 гр , спицы 3.5. В этом проекте есть моменты, которые хотелось бы сделать по другому, но сына доволен, буду совершенствоваться на следующем воплощении.
    Заодно запечатлели давнюю вязалку - шапочку и шарф. Связала еще в конце 2013 года, носится активно и с удовольствием. Уговаривала на другие шапки - не хочет.








          Шапка 70 гр спицы 3.5, шарф 120 гр на машине. Пряжа Bellone - 45% шерсть, 25% альпака, 30% акрил цвет - мышиный 350м/100гр. Все очень просто - косы, шарф резинка 1х1. Пряжа очень приятная - мягкая, теплая и не колется.
    Зима уже заканчивается и потихоньку начинают посещать летние идеи. Ласковых и солнечных последних зимних денечков!

47 комментариев:

  1. Таня, ты волшебница! вот эти полоски на кокетке - просто находка! Очень освежают, придают изюминку...)
    Ну и про шапку все ясно, естественно носит-не снимает, он же в ней красавец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сынуле передам, что он красавец)) Спасибо!

      Удалить
  2. свитер получился чудесный. Полоски на кокетке делают его ярче, но в пределах спокойного мужского свитера - у меня муж такие любит. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла спасибо! Действительно очень удачная мужская модель.

      Удалить
  3. Таня, какой красивый свитер! Я всё присматриваюсь к нему, хочу мужу связать, но, боюсь, мой консерватор отметёт эту идею на корню))) У тебя получился очень мужской, но, в то же время, не скучный по цвету пулл! А можно поподробнее об изменениях, вдруг я всё-таки приступлю к нему? ;)
    Шапка и шарф - очень нужные аксессуары. Тебе хорошо, твой сын носит шапки с косами, а мой ни в какую)))
    Летние идеи - это хорошо! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба спасибо! Свитер можно связать однотонным - как раз для консерваторов. На R. много таких воплощений.
      А вот насчет косичек, то мой муж против тоже, а вот молодое поколение очень ЗА))

      Удалить
  4. Очередная замечательная работы. Брутально и стильно! Очень идет сыну. Отличный комплект! Браво!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Фото как с обложки журнала! Очень красивый свитер, и комплект отличный! И главное - как они украшают Вашего сына! Мне безумно нравится эффект от соединения разной пряжи. Захотелось и себе поэкспериментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! Мне самой особенно первое фото нравится. Экспериментировать надо обязательно!

      Удалить
  6. Вот редко мне попадаются мужские модели настолько классные! И как ты так придумала здорово цвета смешать? Обалденно вышло!
    Как там платье тестовое, вы вяжете? Очень хочется результаты посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо! Действительно классная модель, хочу и себе приспособить такой.
      Над платьем трудимся, как пчелки. Я сама вся в нетерпении, хотела параллельно с девочками новое платье начать, но от волнений не могу себя собрать в кучку))

      Удалить
  7. Мне тоже ОЧЕНЬ нравится этот пулл!!Красотень!!Не броско,но и строго!!!твоемй красавцу-сыну очень идёт!!!
    И шапочка хороша!!!Зачем новая.если в старой так уютно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо! Так новую предлагаю, так как сподвижки нужны в пряжных запасах))

      Удалить
  8. Бесподобное сочетание цветов, как всегда!!! Красивый мужской свитер!!! А сынуля - красавчик!!! Таня, он на тебя очень похож!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя благодарю! Сын действительно на меня больше похож, но глаза мои у обоих))

      Удалить
  9. Красивые работы, приятные умиротворяющие оттенки. Очень понравилось общее цветовое решение свитера-зимнее небо и снежинки, тихонько ложащиеся на землю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Согласна с Тобой - снежинки ...на землю... только так что то мало снежинок было этой зимой.

      Удалить
  10. Таня, мальчишки - звезды )))! Но у такой мамочки по-другому и быть не может, очень круто!!! Этот свитер давно в списке, но мне аж стыдно уже перед мужем, до него никак не доберусь, шарфик никак довязать не могу, все себе любимой стараюсь :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Мой муж тоже все в очереди стоит, краснею вместе с Тобой...

      Удалить
  11. Свитер очень красивый! И вообще все вязание в этом блоге идеально! С удовольствием остаюсь у Вас в ПЧ, понаблюдаю за интересными идеями и их воплощением.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля спасибо! С радостью приветствую лисичку-сестричку в лисьей норке))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, очень любуюсь твоими свитерочками для мальчиков, и решила спросить у тебя совет, хочу связать мужу из дундаги однотонной 6/1 свитер, но думаю что она за тонкая и надо в 2 нити, очень мне нравятся твои женатики просто не могу, вот думаю какую кокетку сделать ...обдумывала жаккард, кажется что что если добавить еще толстую нить 6/2 будет толсто??? как думаешь??? а вот если сделать кокетку такую цветную как у тебя, к одной нити однотонной добавить цветную??? что посоветуешь или может есть другие варианты у тебя???

    ОтветитьУдалить
  14. ааа еще вот что самое главное не знаю сколько вязать на 52 размер???

    ОтветитьУдалить
  15. Настя если вязать из 6\2, то будет очень тепленько, и жаккард из 6\2 я бы не стала - будет шуба. Если 6\1 кажется тонковата, то я бы добавила к ней ниточку или две мериноса тонкого, типа 1500 м\100 гр. Если вязать в две нити, то будут жарковато, но если ему нужен теплый свитер, то тогда этот вариант будет в самый раз. Жаккард из 6\1 хорошо будет, я как раз сейчас себе вяжу из этой пряжи с жаккардовой кокеткой свитер. Еще мне понравился вариант, когда к Дундажке 6\1 добавить ниточку твида не толстую, интересная фактура получается. А вот с расходом могу только предполагать, я на такой большой размер не вязала, но Дундажка экономная, думаю 6\1 в 500 гр должна уложиться, если это цветная, то 2 пасмы. И еще, если будешь вязать кокетку как на этом свитере, то спицы на кокетку возьми на номер меньше. Ровных петелек!

    ОтветитьУдалить
  16. оо, Танюша, спасибо, я все-таки пока решила воспользоваться твоей идеей с этим свитеров, в плане такая цветная кокетка, мне так запала в душу, просто не могу, если ты не против конечно, а жаккард тогда следующим заходом))) Если что буду еще обращаться!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, а какой толщины твид ты обычно добавляешь???

    ОтветитьУдалить
  18. Настя в этот добавляла 1600 м/100 гр.. А в предыдущий 700 м\100 гр, и он получился гораздо теплее.
    Обращайся конечно! Удачи и ровных петелек!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, я опять к тебе за советом, вяжу в настоящий момент такой булыжник для мужа, и думаю сколько см тело оставлять, мне кажется если по описанию,то за коротко???? как ты делала???

    ОтветитьУдалить
  20. Настя только увидела Твой вопрос. Если еще не поздно, то я вязала не по описанию, а делала свои расчеты. Использовала только общую идею. Длину тела вязала с учетом пожеланий заказчиков. Думаю, что тут надо учесть пожелания того, кому вяжешь, и такую делать длину.

    ОтветитьУдалить