вторник, 4 февраля 2014 г.

Листая календарь

 Вроде бы только вчера встречали Новый год, а вот уже и незаметно январь пролетел и на календаре уже февраль - время летит с невероятной скоростью. Как и заведено в природе  пришла зима со снегом и морозами - как заказывали. Снег радует глаз, а вот морозы даже пугают - пока вечером возвращаюсь с работы пальцы на руках просто отмораживаються, не спасают никакие перчатки.Но время я не тратила даром - в череде праздников кое что и навязалось Так что пора выползать из берлоги и показывать по мелочи. Что то это по мелочи  это две шапки - себе и сыну. Продолжаю учиться вязать эти сложные для меня изделия.
   Итак шапка № 1 - Дундага 6\2  52 гр. - английская резинка по кругу - просто и незамысловато - так пожелал заказчик. Что бы можно было одеть не задумываясь где перед, где зад и без подворотиков и лишних деталей. Удивил только тем, что пожелал цветную, до этого были только серые или темные однотонные цвета.  От фото естественно он отказался, поэтому так




  Шапка эксплуатируется очень активно, были у меня сомнения пока вязала, что будет жаловаться что колет, но нет, все в порядке, не жалуется.
 Шапка № 2 - для себя - 2 ниточки альпаки 700 м\100 плюс одна ниточка смесовки  с мохером - по кругу спицы № 4, резинка на 2.5,   124 гр.


   
  Изначально бубон не планировался, а возник нежданно негаданно в конце проекта - но мне он даже понравился - чувствую себя девочкой.
  Имеются еще два, ой даже три незавершенных проекта - что то изменила я себе, и завела сразу несколько вязалок , и как мартышка хватаю то одно, то другое. Вот один из из них - хочется закончить на этой неделе

 Второй категорически отказался фотографироваться - цвет перевирался до невозможности, а третий висит  не шее грузом и смотрит на меня с укором из пакетика - надо собраться с силами и добить. Что бы, так сказать, с чистой совестью подумывать о чем то новеньком.

13 комментариев:

  1. Таня, шапки замечательные! И очень интересный бумбон на твоей шапке, он связан?))) обалдеть!
    Заинтриговал жаккард, с нетерпением жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Бумбон связан :)
      С жаккардом тороплюсь изо всех сил.

      Удалить
  2. Ага, я тоже на балабон клюеула-надо тебе запатентовать придумку! Отличные шапки, ты уже мастер шапковязания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо, но я еще чувствую себя только подмастерьем.

      Удалить
  3. Поддерживаю. Таня, МК по бубону!
    Красивая шапка из Дундаги. И трудоемкая. Английскую резинку по кругу тяжеловато вязать. Слонов предвкушаю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа какое там МК, это мне надо научиться делать МК по вязанию образцов, прежде чем вязать вещь. Все было очень просто - сидела и вязала по схеме, уже на середине посетило меня предчувствие, что надо схему сокращать по своему усмотрению, а то чую, вяжу уже лишнее. Но решила таки довериться автору. До стирки вроде бы и терпимо было, но после стирки я поняла, предчувствия меня не обманули - примерка показала большой излишек макушки, а кроме того ниточка пластичная и хорошо драпируется, может в других случаях было бы и хорошо, а в моем получался чебурашка. Если шерсть, то она бы так себя не повела, но увы. В расстроенных чувствах шапкО было положено на полку - а ведь мне так нравился узор и эти шишки и елки. Чуть поостыв взяла в руки опять - надо же переделывать. Примерка показала, что сокращение одного раппорта и макушки не даст желаемых результатов, а вот если.... если... собрать это все лишнее и ... В общем - пара грамм синтепона, несколько см пряжи и ловкость рук - и вот он - бубон! И пашка стала на свои места! Итог мне даже больше понравился, чем была первоначальная задумка, ведь вязать шапку с бубоном я даже и не думала вязать - как бы я уже выросла из того возраста, но как показала практика видать не выросла, видать подсознание хотело, а мозг не пускал, а руки сами все сделали. Подводя итог скажу - бубон носить мне нравится, зря себе не позволяла.

      Удалить
  4. Классные шапки!!!!Из Дундаги хорошенькая шапуля получилась,переходы классные.
    А твоя шапочка-просто мечта.Люблю такие фасоны!!!А бумбон какой прикольный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо - Дундажка и мне нравится, хочется замахнуться на валянный берет из нее. Сама в шапку влюбляюсь с каждым днем все больше :)

      Удалить
  5. Симпатичные шапки!!! С бумбоном класс, задумка интересная!! Очень нравится, как макушка смотрится!!! Жаккардик такой интересный. Таня, цвета на фото натуральные? Не переврались? У меня подобные нитки есть - только синий темнее, а белый (белее) очнь яркий. В сумме получается очень контрастно, вчера как раз пробовала повязать. Хочется полосатик. Но на твою вязалку посмотрела и , кажется, что белый надо брать ближе к молочному?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо! Жаккард это Шерсть Maxi must Zegna Baruffa синий и натуральный, на фото еще не стиранное полотно, цвета передались верно. После стирки натуральный стал чуть светлее, а синий чуть приглушеннее. В образце еще пробовала поженить этот синий с серо-голубым - тоже хорошо вышло, но если сравнивать, то натуральный выглядит наряднее, по крайней мере мои мальчишки проголосовали за натуральный вариант. И этот натуральный он не ультрабелый, а да, можно сказать молочный.

      Удалить
  6. Интересный помпон, первый раз такой вижу! Красивые головные уборы!
    Танечка, заходи ко мне за наградкой! http://my-little-knit-world.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные цвета на мужской шапочке! Я как раз подыскиваю идею шапки для сына, такая бы подошла, попробую.

    ОтветитьУдалить
  8. Пробуйте, моим мальчишкам понравились. Извязала уже всю пасму на разные шапки))

    ОтветитьУдалить