четверг, 12 мая 2016 г.

Тест

Приглашаю на тестирование описания летнего платья.
Показываю рабочие фото - фрагмент узора и готовую юбку.





 Размерная сетка. Выбор размера по ОБ (окружность бедер)



S
M
L
XL
XXL
ОГ
80-84
88-92
96-100
104-108
112-116
ОБ
86-90
94-98
102-106
110-114
118-122







                                                 Материалы
Пряжа – 300 – 400 г льна, льна с шелком, льна с вискозой(процент льна не менее 50-70%), шелка метражом около 425 м.
 Оригинальная пряжа итальянский бобинный лен с шелком Coventri FI  96 % лен, 4% шелк, метраж  3400м/100г в 8 сложений. Готовая юбка размер М весит 225 г., длина чуть ниже колена.
Спицы  круговые – 2.5 мм, 2.75 мм,(60 см); 3 мм (80см).   
крючок - 3 мм, маркеры,  счетчик рядов.
Платье вяжется по кругу, без швов, собирается на плечах швом петля в петлю.
 Необходимые навыки - вязание по кругу, вязание ажурных узоров, укороченных рядов.
Вязать будем в 4 этапа - 3 этапа юбка, тело 1 этап. 

    Время  на принятие решения и подбор пряжи  неделя - до 19 мая. Официальный старт 21 мая (кто будет готов с пряжей, можно и раньше). Официальный финиш через 4 недели - 21 июня  уже с готовыми, красивыми фото.
 Желательно охватить все размеры, поэтому сразу пишите, какой размер планируете вязать.
Большую компанию не потяну из за загруженности, потому не больше 5-7 человек.

1. Желающие пишите мне на plasidl@yandex.ua со ссылками, где можно посмотреть Ваши работы .
2. Принимаю в тестеры уже участвовавших ранее девочек и новеньких. Обязательным условием наличия у вас аккаунта на Равел, Инстаграма или блога, или регистрация на Осинке, Стране Мам для последующего размещения результата теста.
3. Полученные материалы в процессе теста не копировать, не передавать третьим лицам и не распространять в интернете;
4. По окончании теста предоставить полную инфу по изделию (вес , название пряжи, её метраж на 100 г, № спиц, размер);
5. Обязательно сделать "парадные" фото;
6. Похвастаться готовым изделием постом в СМ(в группах, дневнике), на Равели и на Осинке, Инстаграм.
7. Жду желающих до 19 мая. Затем разошлю черновое описание 1 часть. Вяжем, и присылаем мне на почту фото 1 части, и я высылаю 2 часть описания и т. д. Прошу распределить свои силы, и не оставлять все на последние дни!!!
5. Очень прошу придерживаться сроков. Окончания теста 21 июня 2016 г. По результатам теста в подарок будет готовое описание. Кто придет к финишу с опережением сроков будут дополнительно премированы))



 Вроде бы все. Если есть вопросы, пишите.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
14.05.2016 по заявкам СТОП. Всем, кто написал на почту спасибо, всех вижу и всем отвечу. 

24 комментария:

  1. Красотень, конечно. Жаль не поучаствую, могу связать только к 21 июня 2017 года, бггггггг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не зря я насчет года уточнила)))
      Света, а если серьезно, то все больше убеждаюсь, что настоящая роскошь, которой можно владеть, это возможность свободно распоряжаться своим временем. Вот прямо каждой клеточкой организма чую это высказывание каждый день.

      Удалить
  2. Очень хочу поучаствовать,лежит лён тонкий без дела жёлтого цвета!Но,тоже боюсь не успею,тем более размер не маленький)Может попробовать,ну не успею во время,но всё равно свяжу и покажу?Пойду найду пряжу и взвешу,а то может не хватит!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена ответила Вам на почту. Пряжи надо с запасом 400 г. На большой размер плюс неделя срока, НО, учтите, что в срок надо вложиться.

      Удалить
  3. Татьяна, здравствуйте! Очень красивое начало! Написала Вам.
    По поводу "Роскоши распоряжаться своим временем", абсолютно согласна!
    А верх платья планируется простым или тоже ажур будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра спасибо! Верх платья будет более простым и закрытым, но с ажурными вставками.

      Удалить
  4. Очень красивое платье будет. Я хочу поучаствовать в тестирование. У меня размер XXL. Я уже довно думаю о платье для себя, но не уверена, что мне идет платья на мой большой размер, но не попробовав не узнаеш, и сомнения замучают. Нитки у меня есть разнаго состава,только нужно определиться с цветом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!Уверенна, что платья идут на любой размер, надо только определиться с фасоном. На большой размер в юбке будет намного больше петель, так что оцените свое время усилия. Удачи!

      Удалить
  5. Таня как хочется но я тебя с прошлым подвела. Вся краснею.
    Девочки тестируйте, красивое платье будете иметь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я все еще жду)) Ты ж там уже и экватор прошла, как раз лето на носу, повод реабилитироваться))

      Удалить
  6. Таня, я бы с большим удовольствием приняла участие в тесте. Фигура у меня не стандартная, я груша. Поэтому - юбка 50-52 размера, а верх - 46-48. Если можно с такими параметрами, то я буду очень признательна.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, Танечка, я бы очень хотела принять участие в тестировании платья. Временем и пряжей располагаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла добрый день!
      Вы мне написали на почту? От Аллы пока писем не видела.

      Удалить
    2. Добрый день, я только сейчас отправила письмо Вам на почту.Надеюсь, что не опоздала.

      Удалить
  9. Заманчиво-то как...Я даже в душе глубины рада,что пряжи подходящей и время на вязание у меня нет....Такая красота!!!!Я от прошлого платья ещё отойти не могу...буду с удовольствием следить за результатами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо! Я даже краснею, что вязальные хомяки выгребли весь лен с твоего региона)) Оно как всегда - там где что то производится этого не найти)) Может в следующий раз? Очень понравилось с Тобой сотрудничать!

      Удалить
  10. Оооооо, Таня, какая красота!!! Какие красивые узоры - то ли артишоки, то ли чертополохи! А я не знала, что ты планируешь тест, уже занята у Наташи-knitforsweet, два проекта сейчас точно не потяну. А я почему-то вижу его в мохере, дождусь выхода описания и ближе к зиме сбацаю себе новогоднее платте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба я Тебя ждала!)) Если нравится, то для Тебя бессрочные сроки. А насчет артишоков прямо с языка сняла, я как раз все думаю над названием, и в голове один Артишок... Артишок... но как то сомневаюсь как оно с платьем вяжется. В мохере интересная идея, но тут я не эксперт, я с мохнатиками на Вы и с поклоном, еще не распробовала эту пряжу, лен захватил мое сердце))

      Удалить
  11. Танечка! Красота какая! Прямо горит все-ХОЧУ!! одно держит-поправилась !Одна надежда-дочь! покажу ей-если захочет,то я с вами))только размерчик самый маленький возьму..а для себя самый большой (((

    ОтветитьУдалить
  12. Ира рада, что нравится! Большой размер это преимущество - будет больше узора и красивее! Присоединяйся, мы уже стартонули))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой! Ой-ой-ой! Можно ли еще присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению нет, мы уже далеко ушли.

      Удалить
    2. Эх, прошляпила я! .... Ну, ничего! Буду ждать описание! Всем удачи в проекте! )))

      H.S. Платье - мечта!!! Браво! ))))

      Удалить