понедельник, 26 сентября 2016 г.

Наяда

  Приветствую всех!
Сегодня заглянув в свой блог, я, мягко говоря, удивилась  - последняя  запись 30 июня! Почти три месяца прошло, а мне кажется только три дня! Такое стремительный отсчет  времени стал, что я не поспеваю и сбиваюсь со счета. Это только у меня так? Или для вас тоже стрелки бегут быстро?
 Тем не менее, за это время было кое что связано, кое что распущено. Ну, без этого просто не обойтись в нашем деле))  Есть много желаний и идей на будущее, еще бы пару рук отрастить не помешало бы)))
  А сегодня принесла показать последний пул, назвала его Наяда. Идею названия предложили  мастерицы, которые помогали мне и тестили описание. У нас уже есть  воплощения, которые мы  готовы показать. Сегодня показываю свою версию, а на днях опубликую отчет о тестировании.


  Мое "рабочее" название узора и идеи в целом было "Следы на песке". Идея узора пришла в конце лета, хотелось запечатлеть в памяти приятные моменты, и воспоминания - ласковое солнце, объятия волн, прибой, теплый песок...

 
 Настроение воды постаралась передать в узоре. Полотно свободно струиться и драпируется. Не хотела ограничивать его никакими обработками и резинками. Только один акцент - узор, и плавные, скользящие  линии, которые вас обнимают.



  Под настроение нашлась в запасах пряжа цвета песка FUKUI  (100% шелк) 330м/100гр. В тон к ней по цвету добавила   Ковентри (96 % лен, 4% шелк) 3400м/100гр в 4 сложения с выходом на метраж около 240 м/100 г. Спицы круговые - 4 мм. Вес чуть меньше 300 г.

  Фотографировать шелк сложно, он играет и бликует, словить оттенок более менее правдивый по цвету удалось на вот этом верхнем фото.


  Пуловер задуман универсальным, так что бы подходит и к юбкам и к брюкам или джинсам. Длину рукава и корпуса можно будет регулировать самостоятельно, в описании это предусмотрено.
 Рекомендуемая пряжа – хлопок, хлопок /шелк, хлопок/бамбук, лен, лен с вискозой, лен с шелком, шелк, шерсть с шелком и другие смесовые пряжи, которые хорошо драпируются, метражом около 240 м /100 г.

       Краткие подробности можно прочесть на странице "Мои описания"
Приобрести описание на русском языке возможно двумя способами: 
1. На сайте Ravelry в платежной системе PayPal и получить файл по электронной почте. 
2. Перевести деньги на карту Приватбанка (для Украины) или Яндекс-деньги и Золотая корона (для других стран) и получить файл по электронной почте.
Цена для Украины 135 грн. Россия 400 рублей. Пишите мне на plasidl@yandex.ua . Я отправляю Вам данные для платежа. И как только получаю оплату от вас, в зависимости от того, насколько я далеко от компьютера, от нескольких минут до нескольких часов, высылаю файл.       

2 комментария:

  1. Красотища! С юбкой этой прям сладкая арочка твикс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо! Ткань лежала в запасниках, и наконец то дождалась своего "звездного часа"))

      Удалить