суббота, 4 января 2014 г.

Начало

 Вязальный год начался для меня неожиданно - я изменила себе. В чем собственно изменила - вяжу всегда только одну вещь от начала и до конца, пока она не закончена не начинаю следующую. А тут уже в процессе имеется пуловер для мужа, но с ним почему то произошел творческий кризис, и что бы ликвидировать простой я начала вязать себе юбочку, и когда уже практически половина процесса была позади, заглянула в гости в Город ШАЛЬных снов и в миг соблазнилась шалькой "Загадкой". Вот собственно фото процесса


















 



Пока я мостила фотосессию пришла хозяйка травы, и я ее попыталась поймать в кадр


















   Почему собственно соблазнилась на шаль - потому что, когда читала описание пряжи, которая нужна на проект сразу же вспомнила о ниточках, которые у меня уже давно лежат, и имеют свою историю. Пряжа мне досталась от предыдущей хозяйки даже не в подарок, а мне ее просто отдали, т.к. не знали что с ней делать. При очень благородном составе 50% шерсть 50% ангорка она имела цвет ... как бы так сказать ... вот когда дети рисуют гуашью, и в баночке полощут кисточку, и в итоге получается вода неопределенного цвета - вот такой был цвет. Даже не знаю, что думал производитель когда ее красил (а может она случайно упала тоже в ванну с отходами краски :). Было принято решение пряжу перекрасить - это  мой первый опыт окрашивания. Купила вишневый краситель Питерского производства и следуя инструкции пошла в "бой". Эксперимент пришлось повторить два раза, т. к. с первого раза желаемого цвета добиться не удалось. Тут конечно же не обошлось без помощников.

    Качество фото не айс - успела подловить телефоном, но как говориться - для истории оставила.
  То что получается - мне нравится - ниточка как раз для такой вещи - упругая, с мягким матовым блеском, тоненькая и теплая. Радует, что она дождалась своего часа и изделия.

8 комментариев:

  1. Таня, как интересненько-и шаль (там что-резинка есть или мне показалось), и помощники, и окраска своими руками! Я только канву красила, когда вышивала, но пряжа-это ж сложнее намного... Как тебе краситель этот и где это вообще продается? Загорелось...что-то))) Котейки у тебя уматовые, такие потешные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена там в шальке и резинка и ажур и оборочки - интересная такая. Краситель брала в хоз. отделе - Питерский понравился, наш нет. Тоже было страшновато, но не так страшен ..., как говорится. Главное смотать в свободную пасму, емкость не должна быть тесной и смелее вперед.

      Удалить
  2. Я тоже из тех кто вяжет одну вещь,но иногда могу и сорваться)))
    Интересная шалька получается и цвет такой классный)))
    А кошаки какие прикольные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и сорвалась :) А цвет действительно красивый получился.

      Удалить
  3. Таня, а так любую пряжу натуральную можно прокрасить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думаю что можно - в инструкции перечислены все натуральные волокна и некоторые синтетические и смешанные.

      Удалить
  4. Спасибо, буду искать краситель)))) У меня есть молочный ламбсвул, на нем опробую)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный1/05/2014 8:48 PM

    Танечка, какая ты молодец! Пряжу покрасила, нашла ей применение!
    И шалька получается замечательная! Цвет - класс!
    Амурка -Таня

    ОтветитьУдалить