пятница, 6 марта 2015 г.

Отчет по тесту. Часть первая.

    Несу показать первую порцию платьев, которую мы связали дружной командой под кодовым названием "Декабристки". Компания собралась у нас, не побоюсь этого слова, Звездная! Такие метры вязания записались на тест, что я признаться честно, дрогнула. Очень не хотелось упасть лицом в грязь, так как это для меня первое описание и я только учусь этому делу. Спасибо девочкам за поддержку, за время, которое выделили и взялись вязать большое изделие, за труд и творческий подход!  
  Самая первая по подиуму идет Наташа. Она справилась  быстрее всех и закончила тест просто в рекордные сроки!
       Платье связано для дочери Вики. Не могу промолчать, и не повосторгаться прелестной моделью!Наташа, как я Тебя понимаю, если бы у меня была такая дочь, я бы тоже с удовольствием ей вязала!



 Цвет пряжи замечательно подобранный, посадка идеальная! Наташа справилась на отлично! 
Платье в длину связано покороче, замечательно смотрится на хозяйке.

Технческие подробности - пряжа Дундага 6/1, меринос кэшвул 1500м/100г. Общий вес платья 377г, мериноса ушло примерно 50-60г, остальное Дундага. Спицы №3. Размер S.

        А вот от  Любыного платья я бы и сама не отказалась)) Состав пряжи просто волшебный - 80% Merino, 20% Silk Seam Rainbow . А еще альпака и меринос - мммм, могу представить какая это прелесть!


   Люба связала платье с длинной юбкой, узкие цветные полосочки замечательно смотрятся. Очень удачно подобрана контрастная меланжевая ниточка. Отличная посадка по фигуре!
 Фотосессия вызывает восторг и прекрасное весеннее настроение! 

  Технические подробности - общий вес платья 620 гр, спицы 3, 2.5, 2. Размер XL.

       Это первое вязанное платье Аллы .Можно смело говорить, что она с ним справилась на отлично! Потому что посадить вязанное изделие на фигуру, с такими переходами в размерах надо иметь мастерство. Алла  справилась с задачей, в результате получилось любимое и долгожданное платье!

  Фото красноречиво показывает как хозяйка довольна! Алла любит декольте, в этом платье оно отлично смотрится, и подчеркивает красивые плечи и фигуру хозяйки.

   Технические подробности - пряжа Ализе полушерсть спицы 3. Размер М, ХL.

   Лена мастер  соединения разных пряж и волокон и генератор творческих решений! Она остала верна себе и ее платье это показывает - отличный микс пряжи твида, Дундаги и мохера. Кративное решение длины юбки и подъюбника. Наслаждаемся подбором цвета, посадкой, улыбкой и красивыми ножками!



Мне очень нравится цветовое решение, полосочки на юбке красиво играют!

Технические подробности - вес платья - 475гр, мохера ушло 135гр, твида на верхнюю часть - 110гр. Спицы 3, 3.5. Размер М.
  На днях принесу вторую часть отчета, ждем фото и закрываем последние петельки))
 Поздравляю всех с наступающим праздником весны! Будьте красивыми, любимыми и счастливыми!!


26 комментариев:

  1. Замечательное платье и прекрасные воплощения! И автор и мастерицы большие молодцы! На тест не успела, жду описания...Мечтаю...С наступающим женским днем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо! Описание скоро будет. И Вас с праздником, исполнения желаний и удачи!

      Удалить
  2. ТАня, такие красоты!!!!!!!!!!!! Прочитала все до последней буковки, представляю, какие эмоции ты сейчас испытываешь, все воплощения - само совершенство, кстати, не всегда тестовые воплощения бывают визуально интересными. Но представленные воплощения говорят о достоинстве твоего описания!!!!!!! Я очень рада, что попала в число счастливиц и все-таки решилась на этот тест, первый тест с момента выхода на работу, для меня это было очень волнительно! И еще хочу добавить, это третье платье, которое я связала, но первое, которое я ношу )))). Спасибо тебе, Танюша, и удачи, надеюсь, это будет не последнее наше сотрудничество!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! Я очень рада, что Тебе нравится платье, и Ты будешь его носить. Для меня это очень важно!
      Но я еще не расслабилась, жду продолжения. Мне повезло, что откликнулись такие волшебные мастерицы! Я тоже хочу повторить такой приятный опыт, и для этого мне надо хорошенько поработать.

      Удалить
  3. Очень красивые платья, каждое хорошо по своему !!!
    Когда увидела у Наташи в блоге воплощение Вашего платья, пожалела, что не вступила в ряды "Декабристок", а теперь и тем более пожалела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! Платья действительно хороши!
      Описание уже готово, так что можно к нам смело присоединяться, примем с удовольствием в наши ряды))

      Удалить
  4. Таня, как же приятно оказаться в такой компании с таким!!! дизайнером! Бессоный месяц того стоил! Хочу сказать, что ты создала действительно уникальный паттерн, так как он воплотился в такие разные и такие прекрасные платья! Я постоянно захожу на странички девочек-тестеров и любуюсь воплощениями! И твой тест подарил мне невероятное ощущение "я всё могу!" - это просто бесценно! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка спасибо за такие хорошие слова! Я рада, что вязание платья открыло для Тебя новые горизонты! А я тоже не осталась без подарка, теперь у меня появилась замечательная виртуальная подруга в твоем лице!

      Удалить
  5. Ой, Таня, какие же замечательные платья навязали девченки))) просто загляденье, ты конечно мастер отменный!!! А я вот сейчас сижу и кусаю логти, что не записалась...побоялась что могу не успеть во время((((( Но надеюсь я дождусь еще чего-нибудь интересного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! Если есть желание, то тогда готовим летнюю пряжу и точим спицы))

      Удалить
  6. Чудо, как хороши и платья, и модели!
    Связано по одному описанию, а получились совершенно разные образы, молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые платья получились.... Наташенька, молодец справилась с работой в очень короткие сроки и отчиталась.....Мне очень понравилось ее платье когда я увидела. Все девченки умнички, получилась такие классные платья каждое красиво по- своему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, девочки молодцы, у каждой платье со своим характером, и каждое по своему прелестно!

      Удалить
  8. Умнички, красавицы, художницы))) Все платья понравились, каждое интересно по-своему. Спасибо за такой прекрасный подарок. Тане спасибо огромное за идею и интересное описательное сопровождение дефиле. Танюш, ты конкурсы красоты не проводишь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена очень рада Тебя читать! Ты права, с такими прекрасными моделями запросто можно конкурсы проводить! И к тому же, они еще и отменные рукодельницы!!

      Удалить
  9. Прекрасные исполнения у всех. Даже не верится, что это по одному описанию. Что значит вязаная вещь! Никогда не будет так же, как у всех!
    С праздником! Удачи во всех начинаниях!
    Мира всем нам! Весны не только в природе, но и в душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! Присоединюсь к пожеланиям мира и гармонии!

      Удалить
  10. О, я так ждала эти платья:) Первые два уже рассмотрела у девочек, и остальные тоже прекрасны! Такие похижие и такие разные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я их тоже так ждала! Готовлю новую порцию))

      Удалить
  11. Таня, дорогая, не перестану говорить тебе СПАСИБО за такой тест. ыло очень круто и вязать и общаться! А платья все такие красивые получились потому, что у тебя описание такое шикарное!
    Танечка, отдельное спасибо тебе за комплименты дочке))) только у тебя свое счастье, ты своим мальчикам вяжешь такиииие чудеса, что глаз не оторвать. А мне иногда очень хочется связать что-то мужское, брутальное)))) Вот ращу Вовочку, для брутальных свитеров))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! А вот Вовочка это правильно, очень даже понадобится и мужская модель) Мои мальчики не дают мне расслабляться, заказы расписаны в очередь.

      Удалить
  12. Таня, великолепный дизайн!!! Девочки связали такие красивые платья!!! А иначе и быть не могло!!! Нравятся все!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня а сколько на саму юбку уходит Дундаги? А то у меня одна пасма лежит не прикаяная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на платье ушла одна пасма. Так что можно "прикаять" твою пасмочку и на юбку и на платье замахнуться))

      Удалить