среда, 18 декабря 2013 г.

Головные рассуждения

   Связать шапку для меня целая проблема или попросту говоря головняк.
Попасть в размер с первого раза не удавалось ни разу - то наперсток, то котелок. Озадачившись расчетами и подгоном посадки пошла собирать статистику размеров голов - Таня - 53 см, Саша - 56 см, Антон - 58 см, Наташа - 57 см,  Еще одна Таня - 54 см, Игорь - 55 см. Самый головастый оказался Вова - 62 см. Все головы оказались весьма разнообразны в размерах. Раз уж сантиметр в руках пошла дальше - кот Тима - 26 см, кошка Маша - 26 см. Вот тут стандарт заставил задуматься - при таком размере головы эти двое весьма неплохо у меня устроились - отдельная посуда, подбор диеты,  уборка - наперегонки четыре человека бегут это делать и не один раз в день. А еще и не пожалеют поделиться чем то вкусненьким из своей тарелки, уступая молчаливому взгляду зеленых глаз. И при этом никаких обязанностей. Возникает вопрос- кто кого завел?
 Возвращаясь к шапкам хочу повеселить мультиком - как раз в тему вязания головных уборов

   Так здорово у пингвинов этот процесс пошел! Я улыбнулась, вдохновилась и пошла пятый раз распускать резинку в шапке.
   Всем желаю шапок по размеру головы :)

7 комментариев:

  1. Анонимный12/18/2013 3:50 PM

    Я тоже так хочу! Волшебная машинка!
    Амурка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня и я хочуууу! Когда в мультике вылезла через секунду шапка - я только сказала - Ох!

      Удалить
  2. У меня с шапками всегда дружба была, я расслабилась и бац, на прошлой неделе связала себе даже не котелок, трубу с парохода)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хи-хи, твои рулеточные рассуждения развеселили! У моего мужа голова 63 см. Лн постоянно долбил меня, чтоб я шапку связала, потому что купить ему вязанную готовую-нереально. Ну связала в прошлом году-конечно он ходить в ней не стал, потому что вязанные шапки катастрофически не идут его репке))) В результате шапку носит племянница... А чего так у тебя с размерами, шапки не очень-то вязать люблю, но особых промашек с размерами вроде нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена у моего мужа тоже не слабо - 62, пристает уже второй десяток лет - ну когда шапку мне свяжешь?. На вопрос - носить будешь? - пожимает плечами. Шапка - такое маленькое изделие - меня не очень вдохновляет, поэтому работа без искорки и влечет за собой промашки в размерах. Да и на мужских шапках особо не разгонишься с дизайном - консерваторы мы и полет моей фантазии останавливают на ходу.

      Удалить
  4. Вот очень тебя понимаю и не могу себя заставить мужу вязать, сапсем вдохновение не приходит на это...

    ОтветитьУдалить